РЕЗКА
СВАРКА
КЛЁПКА
КОВКА
ПАЙКА
ЛИТЬЁ
ШТАМПОВКА
Какие на сегодняшний день существуют наиболее эффективные способы защиты металлов от коррозии?
Читать полностью >>
Какие из металлов относятся к драгоценным? В чем состоят их особенности и каковы их отличительные свойства?
Читать полностью >>
Что такое тяжелые металлы? Насколько опасными для здоровья человека могут быть их соединения?
Читать полностью >>

Особенности свариваемости металлов

Способы термической обработки стали

Конструкционные стали: свойства и применение
   Материалы для работ

Выбор флюса >>


Выбор припоя >>

Что из себя представляет огнезащита металла и для каких целей она применяется? Каков принцип действия огнезащитных покрытий?

Узнать подробности >>

Принцип автоматической дуговой сварки под флюсом

Двусторонняя сварка швов стыковых соединений

Сущность и способы электрошлаковой сварки
Чернение металла востребовано в различных сферах производства, однако чаще всего используется для декоративных целей в ювелирном деле и различных ремеслах.

Узнать подробности >>

Механическая очистка поверхности металла

Возможные дефекты в паяных соединениях

Печи для паяния металлических изделий

Природа образования связей в паяном шве
Оцинковка металла является наиболее простым и дешевым способом его защиты от образования ржавчины. Наиболее популярным является метод горячей оцинковки.

Узнать подробности >>

Сварочный трактор ТС-17-М


Сварочный трактор ТС-17-М является портативным, легким переносным сварочным аппаратом универсального типа, предназначенным для сварки любых швов в нижнем положении: а) стыковых швов с разделкой и без разделки; б) угловых швов в лодочку и в тавр (наклонной сварочной проволокой) и в) нахлесточных швов.

Швы могут быть прямолинейными и кольцевыми. Минимальный диаметр кольцевого шва внутри сосудов, который можно варить трактором, равен 1200 мм. Универсальность трактора достигается сменными бегунками тележки и большим углом поворота головки.

Тракторы ТС-17-М снабжены полным комплектом сменных бегунков и могут настраиваться на необходимый тип шва. Подача проволоки в зону сварки и движение трактора осуществляются от одного асинхронного электродвигателя типа МАГ-2, при 2900 об/мин, мощностью 0,2 квт. Скорость подачи проволоки и настройка трактора на заданную скорость сварки достигаются за счет сменных шестерен.

Трактор ТС-17-М состоит из следующих основных узлов: головки, мундштука 7, правильного механизма, корректировочного механизма, электродвигателя, ходового механизма, переднего шасси, бункера, катушки для сварочной проволоки, основного пульта управления, дополнительного пульта управления, электроизмерительных приборов.

Трактор снабжен двумя мундштуками:

1. Мундштук типа I предназначен для проволоки диаметром 3—5 мм, рассчитан на ток до 1000 а. Этот мундштук 7 имеет два бронзовых контактных ролика, между которыми скользит сварочная проволока.

2. Трубчатый мундштук типа II применяется при сварке проволокой диаметром 1,6 и 2 мм, рассчитан на токи до 600 а. Скользящим контактом этого мундштука служит бронзовый наконечник, ось которого несколько смещена относительно оси мундштука. Благодаря такому эксцентричному расположению контактного наконечника проволока изгибается в мундштуке и вследствие своей упругости сама создает необходимое давление.

Для настройки трактора на сварку угловых шгов наклонным электродом к мундштукам придается специальное приспособление. Ходовой механизм и переднее шасси трактора ТС-17-М служит для перемещения трактора по свариваемому изделию. Ходовой механизм состоит из замедляющего редуктора и пары ведущих бегунков. Для возможности свободного маршевого перекатывания трактора червячная шестерня на валу бегунка закреплена при помощи фрикциона, которым ее можно отключить от вала. При этом бегунки отключаются от самотормозящей части редуктора и могут свободно вращаться.

При сварке угловых швов в лодочку ведущие бегунки ходового механизма идут, по одной из стенок угла, а для упора во вторую стенку на корпусе ходового механизма закрепляется задний упорный ролик. Направление дуги по шву достигается копирным роликом. Переднее шасси трактора состоит из литой траверсы, закрепленной на корпусе электродвигателя, и двух выдвижных штанг, на ко торых закрепляются холостые бегунки. Число и тип холостых бегунков зависят от типа свариваемого шва.

1. При сварке стыковых швов без разделки кромок, нахлесточных швов и круговых швов малого диаметра на переднем шасси монтируются два одинаковых обрезиненных холостых бегунка, вылет бегунков впереди сварочной проволоки зависит от конфигурации шва.

2. При сварке стыковых швов с разделкой кромок на переднем шасси монтируются один холостой обрезиненный бегунок и специальный копир, состоящий из двух роликов, балансирно закрепленных на штанге. Копирные ролики ставят в разделку шва впереди мундштука и точно направляют дугу по шву во время сварки. Обрезиненный бегунок ставится с таким расчетом, чтобы во время сварки по копиру бегунок не касался изделия и только в конце шва, когда копир уже выходит из разделки, доварка велась на обрезиненном бегунке.

3. Для сварки угловых швов в лодочку переднее шасси монтируется только из одного копирного ролика, закрепленного на специальной штанге.

4. При сварке угловых швов наклонной сварочной проволокой переднее шасси монтируется из двух штанг, на которых укреплены обрезиненные бегунки и упорный ролик. Такой же дополнительный упорный ролик закрепляется и сзади на корпусе ходового механизма. Система указанных бегунков роликов и копира обеспечивает автоматическое направление трактора по шву при сварке угловых швов наклонной сварочной проволокой.

Схема обеспечивает:

а) механический подъем и опускание проволоки при вспомогательных операциях (закорачивание сварочной проволоки перед сваркой, подъем проволоки из шлака и т. д.);

б) передвижение трактора при отключенной сварочной цепи;

в) дистанционное включение сварочного трансформатора и возбуждение дуги в начале сварки;

г) подачу проволоки и передвижение трактора в процессе сварки;

д) заварку кратера и дистанционное отключение трансформатора в конце сварки.

Управление работой схемы производится при помощи трехкнопочного пульта, кнопки которого выполняют те же функции, что и кнопки пульта головки АБС. Из соображений техники безопасности питание цепи управления предусмотрено от трехфазного понижающего трансформатора 220/36 или 380/36 в или двух однофазных трансформаторов 220/36 или 380/36 в, соединенных в открытый треугольник. На зажимы трансформатора тока включен разрядник телефонного типа, предназначенный для защиты от перенапряжения при случайном обрыве цепи амперметра.



   Популярные металлы

Медь

Железо

Олово

Свинец

Цинк


Алюминий

Золото

Платина

Титан

Серебро

   Вопросы и ответы

Часто во время осуществления сварки или пайки металлов и их сплавов возникают неожиданные проблемы. О многих из них мы и поговорим в разделе «вопросы и ответы»

Перейти в раздел >>
   Технологии работ

Как производится закалка и отпуск стали

Способы резки металла под водой

Сварка угловых и тавровых соединений

Обслуживание и уход за сварочным оборудованием

Сварочные генераторы постоянного тока

Характеристики источников питания
Эмалирование металлов – технология, которая позволяет наносить на поверхность изделий из стали специальный защитный слой, отличающийся великолепными эстетическими свойствами.

Узнать подробности >>

Технология производства покрытых электродов

Электроды для дуговой сварки, наплавки, резки

Газоэлектрическая сварка в среде углекислого газа

Самоходные однодуговые сварочные головки

Электрическая сварочная дуга и ее свойства

Виды сварных соединений и подготовка кромок
© При цитировании материалов сайта наличие гиперссылки обязательно.